Авторизация

×

Регистрация

×

МЕОЦ | ВАША СВЯЗЬ С ЕВРЕЙСКИМ МИРОМ

Камерный театр. Любовь и творчество.

08 июня 2006 / Главная
search
mjcc-zaglushka.png

Светлана Аннапольская – режиссер театра и телевидения, лауреат Государственной премии СССР. Судьба свела ее с самыми известными и совсем неизвестными, но необыкновенно интересными людьми искусства, государственными деятелями, космонавтами, политиками и «простыми» героями нашей огромной когда-то страны.

Главное темой вчерашнего вечера был фильм Аннапольской «Это любовь». В 1949 году в Москве был закрыт знаменитый Камерный театр. Во дворе театра жги книги, фотографии весь архив Коонен и Таирова погиб в том огне. Только одна папка с документами была спасена рядовым художником по свету. И на основе материалов из этой папки и был создан фильм «Это любовь» – история любви двух великих и талантливых людей, чьим любимым детищем стал Камерный театр.  

Фильм с удивительным трепетом рассказывает историю жизни, встречи, любви и творчества великой актрисы и талантливого режиссера. О том, как складывались их отношения, о том, как пришла идея создания своего театра, насколько это тогда казалось нереальным: не было ни денег, ни труппы, ни здания для театра. Но это не остановило Таирова и Камерный театр, все-таки возник. Возник и взорвал московскую театральную жизнь!

В Камерном театре мастерство Алисы Коонен достигло синтеза актерских выразительных средств. Сценическая речь Коонен отличалась тончайшей интонационной мелодикой. Актриса обладала необычайной пластичностью, возможности ее были безграничны. Коонен владела пластикой Дункан, оказавшей на нее большое влияние, классическим танцем, жонглированием и фехтованием. Она стремилась к тому, чтобы ее тело было подобно музыкальному инструменту, в котором пластика тела, мелодика голоса и чувства сливались в унисон и поражали зрителей своей изысканной красивостью.

Героинь Коонен отличала разнохарактерность, она сыграла Сакунталу (1914), Саломею (1917), Адриенну Лекуврер (1919), Джульетту («Ромео и Джульетта», 1921), Федру (1922), Катерину («Гроза», 1924), Эбби Кабот («Любовь под вязами», 1926), Комиссара («Оптимистическая трагедия», 1933), Эмму («Мадам Бовари», 1940).

Жизнь Московского Камерного театра не угасла сама собой. Театру помогли умереть, обвинив его в формализме. Но театральная элита в Москве помнит этот театр. Помнит, как один из самых необычных, реформаторских и ярких театров Москвы.

Оставить комментарий

Читайте также

Медиа

Еврейский вопрос. В кабинете главного раввина.

Вопросы директору

Наши проекты

  • Монтажная область 1 копия 3

Наши друзья

  • WhatsApp Image 2022-12-06 at 23.05.01 (2)
  • RqkjdTFE
  • tzedek_banner

Реклама

  • WhatsApp Image 2021-04-09 at 16.44.59 (2)
  • rikc-banner-300

Мы в соц. сетях

11